+7 (968) 845-31-10
Заказать звонок
manager@globalsex.su
624-303-600
Закажите звонок менеджера

Ваше имя: *


Телефон: *


Удобное время звонка и интересующие вопросы:


* обязательные поля для заполнения

Часто задаваемые вопросы?


В какие регионы вы доставляете товары?

Наш магазин осуществляет доставку по всей территории России.


В чем выгода предоплаты для меня?


Предоплата, как вид выгодна и вам уважаемый покупатель и нам. Делая предоплату за товар, вы, безусловно, подтверждаете свою готовность приобретения данного продукта. Если вы не делаете предоплату за заказ, то вам придется платить дополнительные 4-13% (которые берет почта) за денежный перевод в зависимости от региона.
Теперь рассмотрим тот же вариант с предоплатой. Вы заказываете, платите любым из доступных способов (см. раздел Доставка и оплата ), но при этом платите только процент за перевод денег, а он как правило не превышает 2-5% от суммы и всё. На этом ваши расходы закончены. В нашем магазине нет индивидуального расчета стоимости доставки. Вы платите только ту сумму, которая указана в таблице способов доставки (за исключением курьерской доставки в выходные и праздники и за пределы МКАД).



Какие гарантии, что меня не обманут?

Конечно, страшно посылать деньги, не имея никаких гарантий кроме наших обещаний, но вы можете проверить ваши подозрения, например, сделав пробный заказ на незначительную сумму - будьте уверены, мы не обманем и оправдаем ваши ожидания. Наш магазин работает для того, чтобы приносить вам радость и удовольствие. Ваше удовольствие от покупки - это гарантия развития нашего бизнеса. Так зачем же нам уничтожать собственное дело, обманывая вас!



Какие способы оплаты используются в вашем магазине?

Мы принимаем Яндекс-деньги, переводы Contact, почтовый перевод, наличный расчет. В настоящее время мы работаем над другими способами оплаты. (подробнее о способах оплаты читайте в разделе «Доставка и оплата»).


Высылаете ли вы уведомление по электронной почте о том, что мой заказ выслан?

Да. Мы высылаем уведомление на ваш электронный почтовый ящик по указанному в заказе электронному адресу. В письме находится номер почтового идентификатора, по которому на сайте «Почта России» вы сможете определить, где находится ваша посылка (если посылка отправлена через почту России).


Каковы сроки исполнения заказа?

Доставка курьером по Москве в пределах МКАД производится в течении 4-24часов с момента звонка менеджера нашего магазина вам с целью подтверждения заказа и согласования времени и места доставки.
Исключения выходные и праздничные дни. Это связано с графиком работы наших складов. Если вы планируете получить товар в выходные или праздники лучше сделать заказ заранее.
Доставка наложенным платежом по времени занимает от 8 до 20 дней и зависит от вида доставки, скорости работы почты и удаленности вашего региона от Москвы.
Курьерская экспресс-доставка по России осуществляется в течении 2-5 дней с момента подтверждения заказа и получения нашим магазином предоплаты. Экспресс-доставка осуществляется логистической компанией PONY EXPRESS (расценки в таблице раздела «Доставка и оплата»).


Если моя посылка при Экспресс-доставке потерялась, смогу ли я вернуть деньги?

Да, мы вернем вам 100% стоимость заказа.



Могу ли я заказать у вас товар, если он закончился на складе?

Да в большинстве случаев это возможно. Для этого вам нужно сообщить нам артикул выбранного товара ваш электронный адрес или телефон, а также ваш комментарий, любым доступным способом. Как только этот товар появится на складе, мы немедленно известим вас.


Я сделал заказ, но мне никто не звонит.

Если вы заказали товар в часы работы магазина, с10 до17 то вам должны позвонить максимум через 45 минут, при условии что, вы верно указали свои контактные данные, если этого не случилось просьба сообщать о таких случаях по телефону или другим удобным для вас способом.


Можно ли у вас получить консультацию по товарам вашего магазина?

 

Да это возможно, в разумных пределах. Но следует ясно понимать, что это лишь консультация и не более. Не стоит требовать от менеджера практического отзыва о применении того или иного продукта.



Хочу позвонить в ваш магазин, но денег жалко (мало или нет), как быть?

Такое бывает. Для подобных случаев в нашем магазине предусмотрена опция заказать звонок, (меню опции расположено на главной странице магазина прямо под номером телефона) воспользуйтесь этой услугой, и мы сами позвоним вам.


Для чего у вас в магазине голосование?

Голосование - это своеобразная форма обратной связи. Отвечать на все вопросы не обязательно. Отвечайте только на те, что вас заинтересовали. Нам очень важно ваше мнение о магазине. Участвуйте в голосовании, и мы постараемся угадать и исполнить ваши желания.



Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа без учета стоимости доставки в данное время в нашем магазине равна 976 рублей.



Знает ли курьер о содержимом доставляемого заказа?

Нет, не знает о содержимом сейф пакета, в котором доставляется ваш заказ. Курьеру известен ваш контактный телефон, адрес доставки и стоимость заказа.



В какое время курьер осуществляет доставку товара?

Наш курьер доставляет товар с 9-00 до 20-00 часов. Данный вид доставки только в пределах МКАД. Если вы хотите получить товар в выходные и праздничные дни вам следует сделать заказ заблаговременно, а точнее в пятницу или последний предпраздничный рабочий день до 13-00.



Что мне делать, если я живу в ближнем Подмосковье и хотелось бы получить товар курьером?

Стоимость доставки товара в Подмосковье необходимо согласовать с менеджером при оформлении заказа. Тарифы на доставку согласовываются в зависимости от расстояния и расположения места доставки.

Корзина
В вашей корзине нет покупок
 
Новости
Голосование
Я не сделал заказ.......